
Налоговая проверка всегда приносит стресс для проверяемой организации. Сколько бы не готовились, всё равно что-то может пойти не так. Недавно бухгалтерия перевозила первичку в налоговую коробками, тратя время и здоровье. В ФНС несколько лет назад приняли решение о возможности предоставления копий первичных бухгалтерских документов в виде электронных образов, то есть скан-копий.
Ошибка в выборе сканеров
Большой объем документации большинство предприятий отсканировать за короткий срок не может своими силами. Не потому что работники бухгалтерии ленятся или не хотят выполнять работу, отличную от их обычной деятельности, а потому что приходится сканировать на простых бытовых сканерах или встроенных в различные МФУ.
При такой работе сканирование одного оборота листа занимает от 7 до 12 секунд, добавим время на размещение-забор листа и получаются все 20 секунд. Всего 20 секунд — скажете вы. Если необходимо отсканировать 100 листов, то это вполне приемлемо. На сканирование 100 листов потребуется не более 38 минут. Вполне хороший результат. Ну, а если нужно сканировать 5 000, 100 000 или 5 000 000 листов в течение месяца или двух? Задача кажется невыполнимой на первый и второй взгляд. Не будем вас томить и сразу скажем, что отсканировать 5 000 листов можно за 2 часа, 100 000 за 5 дней, а 5 000 000 — за месяц. Главное, чем сканировать!
Многие из вас не знакомы с существованием чудо-сканеров, которые могут сканировать до 100 листов в минуту с обеих сторон. Такое оборудование относится к профессиональному и дорогому, поэтому его наличие на каждом предприятии было бы нерациональным. Перейдём к сути.
В России наша организация — первый специализированный сервис по аренде профессиональных сканеров. и Предлагает аренду от часа в собственном коворкинге. .
Предлагаем аренду рабочих мест в нашем офисе по часам с доступом к сканеру. Для крупных заказов организуем доставку готового рабочего места непосредственно в Ваш офис.
Теперь все по порядку
Аренда сканеровОстались вопросы? Самые частые – здесь.
ВопросПосле первого обращения, когда можно будет начать сканирование вашего оборудования в нашем офисе?
Ответ: С момента обращения клиента до начала работы специалистов обычно проходит не более 24 часов. В течение этого времени составляется и направляется договор с счетом, готовится оборудование, которое затем доставляется, устанавливается и специалисты клиента обучаются сканированию.
Вопрос: Что входит в комплект оборудования?
Ответ: В комплекте поставки: сканер Panasonic KV-S4065, системный блок с монитором либо моноблок, антистеплер, комплект для ухода за роликами — всё необходимое для оператного запуска процесса сканирования.
Вопрос: Будучи простым бухгалтером (системным администратором, секретарём и т.д.), смогу ли я разобраться с данным сканером?
Ответ: Много лет практики показывают, что каждый клиент начинает сканирование после пятнадцатиминутного инструктажа нашего специалиста.
Вопрос: Сколько папок необходимо отсканировать?
Ответ: Для такого объёма рекомендуем наш коворкинг. Ждём Вас.
Иногда нужно сканировать договорные соглашения, оставшиеся в сшитом виде. Это происходит довольно часто. В таких случаях рекомендуем использовать специальные книжные сканеры для сшитых документов.