
Сверка расчетов с Фондом социального страхования может быть проведена по запросу Фонда или работодателя. Для проведения проверки Фонд требует заявление от организации.
Организация имеет право подать заявку фонду для проверки внесенных платежей в любой момент. Заявление не имеет утверждённой формы и составляется свободно.
Большинство бухгалтеров сравнивают расчёты с фондом один раз в квартал или раз в год после предоставления отчета по форме 4-ФСС.
Для проверки оплаты и предоставления директору информации о суммах долга или переплаты бюджету сверка необходима.
Как оставить заявление на сверку с ФСС
Заявление для проведения сверки с ФСС не имеет установленной формы и, подобно другим документам произвольной формы, создает трудности для бухгалтеров. В качестве образца можно использовать форму из справочника «Практическая энциклопедия бухгалтера».
Скачать пример заявления о проверке расчетов с Фондом социального страхования.
Необходимые данные для заявления о сверке:
- Название регионального отделения Фонда социального страхования, куда подаётся заявление.
- Информация о плательщике взносов: наименование, регистрационный номер в Фонде социального страхования, адрес, идентификационный номер налогоплательщика и код причины появления.
- суть запроса;
- дату составления заявления;
- ФИО, подпись руководителя;
- контакты.
Что по результатам сверки
Результаты согласования фиксируются актом, расписанным работодателем и представителем Фонда социального страхования.
Получить образец Акта совместной сверки расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам. с сайта ФСС
Простейший и удобный метод согласования с ФСС.
Специалисты Фонда социального страхования в своем Telegram-канале «ФСС_info» сообщили, что проверить выплаты по страховым взносам возможно самостоятельно на портале ФСС. «Страхователь».
Для сверки введите ИНН и проверьте регистрационный номер компании. Действуйте по алгоритму, предложенному сайтом.
Инструкции по регистрации на портале публикуются на сайте ФСС.