Российские компании получили возможность компенсировать затраты на телерекламу за счет новых субсидий на основании постановления Правительства от 19.07.2022 № 1297.
Российские производители могут получить субсидии и компенсировать расходы на размещение рекламы своих товаров на телевидении.
По постановлению Правительства от 19.07.2022 № 1297 субсидия является источником финансового обеспечения расходов АНО «Национальные приоритеты».
Рекламу на телевидении непродовольственных товаров можно будет «покрыть» субсидией на 50%. Если производитель относится к МСП, софинансирование составит 70 % рекламных расходов.
Условия для подачи заявки на субсидию
Право на подачу заявки на субсидию появится у российских компаний, которые будут включены в специальный реестр Минпромторга и производят следующие товары:
- одежда, обувь,
- медицинские изделия и лекарственные средства,
- товары для детей,
- товары для занятий спортом,
- бытовую технику,
- товары для дома и гигиены, включая парфюмерию, косметику;
- бытовую химию.
Это еще не все условия.
Товары должны:
- быть доступны потребителям на территории всей Российской Федерации;
- год не рекламироваться на ТВ до подачи заявки;
- быть объектом видеоролика, который планируют разместить на телевидении в текущем году.
В реестр включаются компании, которые пройдут специальный отбор. Сроки, даты приема заявок, порядок их рассмотрения Минпромторг разместит на своем сайте.
Условия получения субсидии такие же, как и при выдаче коронавирусных и антисанкционных субсидий с единственным послаблением: компания может иметь долги перед налоговой на сумму до 300 тыс. рублей.
За месяц до подачи заявки производитель товаров:
- не должен находится в процессе ликвидации или банкротства;
- не должен иметь долгов по налогам, сборам и взносам более 300 000 рублей;
- не иметь просроченного долга по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и другого.
При подаче заявки на субсидию нужно будет предоставить договор на размещение рекламы на телевидении.