Внимание, бонус! Осторожно, кешбэк!

Автор: | 29.11.2023
«Внимание, бонус! Осторожно, кешбэк!»

Чтобы стимулировать спрос покупателей, мотивировать повторные продажи и создать привязанность к бренду организации используют различные маркетинговые мероприятия, в том числе и программы лояльности. Все больше продавцов внедряют дисконтные карты, бонусные баллы и кешбэк.

На нормативном уровне определение понятия «программа лояльности» есть в приказе Минфина от 28.12.2015 № 217н о Разъяснениях КРМФО (IFRIC) 13 «Программы лояльности покупателей».

Под баллами (или их эквивалентами) программы лояльности понимают некие условные единицы, которые имеют ценность во взаимоотношениях с конкретными коммерсантами, рассказывают юристы, опрошенные Право.ru.


Источник