Как размещать акты и статданные по маркировке интернет-рекламы

Автор: | 27.02.2024
Как размещать акты и статданные по маркировке интернет-рекламы

Роскомнадзор подготовил рекомендации по маркировке интернет-рекламы. Разъяснены вопросы о сроках размещения актов, статистики по просмотрам рекламных сообщений и детализации данных.

Маркировка интернет-рекламы введена с 1 сентября 2022 года. Каждое рекламное сообщение должно быть иметь специальный идентификатор. Это уникальный код, который присваивается каждой рекламной записи.

Рекламодатели, рекламораспространители и операторы рекламной системы (ОРС) обязаны передавать в Роскомнадзор сведения о рекламе, которую размещают в сети Интернет Все данные хранятся в едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР). 

Рекомендации, подготовленные Роскомнадзором в PDF-файле размещены на сайте ведомства. Вот основные темы, рассмотренные в памятке.


Источник