
Соцфонд меняет свидетельства СНИЛС на электронный вид. Новый документ, получивший название «Уведомление», выдаётся по заявлению.
Соцфонд опубликовал на портале правовых актов проект приказа о формировании документа о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета и порядке его оформления в электронной форме.
СНИЛС — уникальный номер лицевого счета в пенсионной системе, где отслеживают трудовой путь, заработки и взносы, которые организация перечисляет за сотрудника.
Свидетельство СНИЛС – документ, обязательный для предоставления работником бухгалтерии по приёму на работу. Информация о нём содержится в статье 65 Трудового кодекса Российской Федерации в перечне необходимых бумаг при оформлении трудового контракта.
Бухгалтеру требуется номер СНИЛС для начисления страховых взносов на сотрудника.
Проект приказа
- Документ о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта.
- порядок оформления электронного документа.
Новый документ о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета будет называться «Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ)». Документ будет содержать те же сведения, что и нынешнее свидетельство СНИЛС.
- Индивидуальный страховой номер лицевого счета.
- Фамилия
- Имя
- Отчество (при наличии)
- Дата рождения
- Место рождения
- Пол
- Дата регистрации
Электронный документ создастся автоматически из информации, хранящейся на лицевом счёте гражданина по его запросу, поданному лично, представителем в СФР/МФЦ или направленному электронной почтой через сайт «госуслуги» или сайт фонда.