ФСС рассказала о работе с персональным кабинетом на сайте и причинах возникновения проблем.

Автор: | 26.10.2022

ФСС объяснила, как верно оформить ЭЛН в личном кабинете страхователя, использовать закладки и составить запрос.

Пользователи личных кабинетов на различных сайтах иногда сталкиваются с вопросами. Специалисты Фонда рассказали о внимании к деталям при работе с сайтом ФСС. страницах своего телеграмм-канала.

Почему не удается запросить ЭЛН в ЛК Страхователя?

В Личном кабинете Страхователя можно запросить электронный лист направления (ЭЛН) начиная с момента его закрытия.

В каких случаях работодатель может заполнить вкладку «Заполняется работодателем» в ЭЛН?

В личном кабинете страхователя возможность внесения и сохранения данных ЭЛН в разделе «Заполняется работодателем» доступна только при закрытом статусе ЭЛН.

Где можно найти разделы «Журнал пособий» и «Журнал реестров»?

Информация из реестров пособий, а также о самих пособиях и выплатах предоставлена страхователям, подавшим соответствующие сведения, при условии их приема и обработки Фондом.

Отсутствует ли у Страхователя доступ к вкладке «Журнал обмена данными» в Личном кабинете?

Доступ к закладке «Журнал обмена данными» открывается при наличии информации о взаимодействии с Фондом.

Где можно найти информацию о несчастных случаях и профессиональных заболеваниях в Личном кабинете Страхователя?

Чтобы просмотреть закладку «Несчастные случаи профессиональные заболевания», необходимо иметь информацию о пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных болезнях.

Невозможно подать запрос в Фонд после получения извещения о пособии, если в Личном кабинете Страхователя отображается соответствующее уведомление.

Ответ на извещение возможно сформировать лишь при статусе «Отправлено».