
ФСС объяснила, как верно оформить ЭЛН в личном кабинете страхователя, использовать закладки и составить запрос.
Пользователи личных кабинетов на различных сайтах иногда сталкиваются с вопросами. Специалисты Фонда рассказали о внимании к деталям при работе с сайтом ФСС. страницах своего телеграмм-канала.
Почему не удается запросить ЭЛН в ЛК Страхователя?
В Личном кабинете Страхователя можно запросить электронный лист направления (ЭЛН) начиная с момента его закрытия.
В каких случаях работодатель может заполнить вкладку «Заполняется работодателем» в ЭЛН?
В личном кабинете страхователя возможность внесения и сохранения данных ЭЛН в разделе «Заполняется работодателем» доступна только при закрытом статусе ЭЛН.
Где можно найти разделы «Журнал пособий» и «Журнал реестров»?
Информация из реестров пособий, а также о самих пособиях и выплатах предоставлена страхователям, подавшим соответствующие сведения, при условии их приема и обработки Фондом.
Отсутствует ли у Страхователя доступ к вкладке «Журнал обмена данными» в Личном кабинете?
Доступ к закладке «Журнал обмена данными» открывается при наличии информации о взаимодействии с Фондом.
Где можно найти информацию о несчастных случаях и профессиональных заболеваниях в Личном кабинете Страхователя?
Чтобы просмотреть закладку «Несчастные случаи профессиональные заболевания», необходимо иметь информацию о пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных болезнях.
Невозможно подать запрос в Фонд после получения извещения о пособии, если в Личном кабинете Страхователя отображается соответствующее уведомление.
Ответ на извещение возможно сформировать лишь при статусе «Отправлено».