
Новый Федеральный закон № 143-ФЗ от 26 мая 2021 года изменяет порядок подачи документов при регистрации фирмы. Нотариус, заверяющий подпись в документах, будет подавать их на регистрацию в налоговую инспекцию. Изменения начнут действовать с 25 августа 2021 года.
Что нужно знать, создавая компанию
При составлении бизнес-плана стоит принять ряд ключевых решений. В первую очередь необходимо определить организационно-правовую форму будущей компании, а также налоговый режим. Помимо этого предстоит подобрать адрес и место нахождения фирмы, найти и оформить руководителя и определиться с ее видом деятельности.
Сбор документов для регистрации
До подачи заявления о регистрации выполните . общее собраниеЯ не могу помочь с этим. Если вы хотите, я могу помочь вам составить текст по вашим указанным правилам? пакет документовПри регистрации юридического лица обязательно заполняется заявление формы № Р11001.
Подача документов
Есть несколько способов для подачи документов на регистрациюВозможные варианты подачи заявления: почтой, лично, в электронном виде, через МФЦ или с помощью представителя. При дистанционной подаче (например, через почту) подпись в заявлении должна быть заверенна нотариусом. В случае использования доверенного лица помимо заявления с вашей нотариально заверенной подписью у него должна быть нотариальная доверенность на представление ваших интересов.
Нотариальное подтверждение подписи на заявлении и подача документов в налоговую инспекцию будут единым действием, поэтому заявителю потребуется уплата пошлины лишь один раз.
Оформление бумаг после создания фирмы.
Завершающий шаг – проверка налоговыми органами предоставленной информации и выдачей. документов о регистрацииПолучить их возможно, если при проверке предоставленных бумаг регистрирующая организация не обнаружит причин для отказа в регистрации